Твой Успех учебный центр Херсон

Курс управляющего гостиницей, отелъера в Измаиле


ОПИСАНИЕ КУРСА


Курс управляющего гостиницей, отельера в Измаиле в учебном центре Твой Успех

kurs_otelerКурс управляющего гостиницей, отелъера в Измаиле проводится в учебном центре Твой Успех. Данный курс мы предлагаем пройти индивидуально или в мини-группе, да бы максимально подстроить систему и программу обучения под вас.

Преподаватель практик составляем уникальную программу курса для каждого студента. Если вы планируете открыть гостиницу или маленький частный пансионат, вам обязательно нужно поучиться основам ведения и управления бизнесом.

На курсе мы разберем:

  1.  коммерческая составляющая бизнеса
  2. рекламная и маркетинговая компания
  3. сервисная служба
  4. управление
  5. структура гостинницы
  6. показатели эффективности
  7. система мотивации
  8. системный анализ и принятие решений

Свяжитесь с нашим менеджером и мы подберем максимально удобное время занятий для вас и преподавателя.

Преподаватели



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!

Вводная часть:
  • История основания отельных услуг, отельной индустрии.
  • Отели.
  • Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
Системы квалификаций отелей:
  • Требования к помещениям отелей всех категорий.
Организация питания туристов в отелях:
  • Виды питания а отелях.
  • Виды обслуживания гостей отеля.
Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
  • Рекомендации к безопасности туристов.
  • Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
  • Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
Экономика отельного бизнеса (показатели) :
  • Статьи доходов и растрат отеля.
Организация процесса управления отелем:
  • Обязательное условие функционирования организации.
  • Формы собственности и управления отелем.
Процесс обслуживания гостей в отеле:
  • Службы отеля.
  • Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
  • Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
  • Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
  • Качество обслуживания туристов в отелях.

ЦЕНЫ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ




Мини-группа



Индивидуально

Представительства в других регионах
Звонок одним кліком :)