УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Помните, что это лишь базовый вариант программы курса. Вы же будете обучаться по программе, которая будет откорректирована специально под Вас!
 Вводная часть:
- История основания отельных услуг, отельной индустрии.
 - Отели.
 - Виды отелей. Отельные цепи и бренды мира. Процесс глобализации отельных услуг.
 
Системы квалификаций отелей:
- Требования к помещениям отелей всех категорий.
 
Организация питания туристов в отелях:
- Виды питания а отелях.
 - Виды обслуживания гостей отеля.
 
Организация предоставления качественных услуг касательно требований туристов:
- Рекомендации к безопасности туристов.
 - Определения правильной цены для гостей отеля (мировые стандарты)
 - Политика закрепления гостей отеля. Профиль туриста.
 
Экономика отельного бизнеса (показатели) :
- Статьи доходов и растрат отеля.
 
Организация процесса управления отелем:
- Обязательное условие функционирования организации.
 - Формы собственности и управления отелем.
 
Процесс обслуживания гостей в отеле:
- Службы отеля.
 - Функции и обязанности работников, которые предоставляют услуги гостям.
 - Технологические нормативы на уборку и оснащение номеров в отелях.
 
Технологический цикл обслуживания туристов (гостей) в отелях:
- Порядок бронирования номеров, подписания договоров на отельное обслуживание, питание, транспортное обслуживание, организацию экскурсий и оплаты услуг.
 - Качество обслуживания туристов в отелях.